Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Девушка-хакер из моих снов (посвящается Бетховену)

Мне кажется, что я уже делился с читателями моего блога информацией о том, что сны мне снятся крайне редко. А может не делился, но пох. В общем, сны мне снятся крайне редко, даже не каждый год снятся, но если уж снятся, то это обычно какая-то отборная хуйня вобще.
Вот, например, сегодня ночью приснился сон про то, как я учусь в 10-м классе средней школы. Школа та самая, где я реально учился, №40 г. Тюмени (старое её здание на Пароходской 27) и класс тот самый - кабинет математики на 2-м этаже.

Я сижу за партой и тут ко мне подходят В.Я., О.З, и И.К.
И.К. говорит в своей неподражаемой манере - "Костик, слуш,
тут нада одной бабце сочинить стишок на день варенья"
"Открытку я нарисовал уже, - продолжает он - а ты стишок быро
захуярь сюда по краю и всё заебок будет".

Он кладёт передо мной на парту лист ватмана,
довольно большой, на котором мигают и плавают какие-то
акварельные пятна - красные, зелёные, синие.
"А чо за баба - интересуюсь я - Из нашева класса чтоли?"
Мучительно пытаюсь припомнить у какой же из девушек нашего класса
сегодня день рождения, всматриваюсь в картинку - может там подсказка,
портретное сходство, но цветные пятна сливаются в серый дым.
Тут вся троица начинает мне наперебой
что-то рассказывать про эту девушку - нет, она не из класса
и уже в школе не учится... раньше училась... она... она...
Она - хакер!
"Ебать-колотить" - думаю я про себя - "Это как, блядь, она хакер?"
Острое чувство анахронистичности происходящего охватывает меня,
я пытаюсь проснуться, вырваться из пространства сна,
хочу ВЕРНУТЬСЯ - и не могу.

Я начинаю торопливо сочинять стих, в уме вертится что-то про Тринити из "Матрицы" и надо вспомнить ещё пару фильмов, ну хотя-бы один фильм про женщину-хакера - и быстрей, быстрей - потому, что сейчас начнётся урок!
И тут я проснулся, так и не сочинив стиха. Пробуждение принесло мне душевное облегчение и радость - ура!, проблема рассосалась сама собой. Я не потерял лица, показав свою несостоятельность в деле сочинения стихов (ведь я был признанным стихоплётом в классе), и я не подвёл друзей, и девушку не огорчил стихом, который, скорее всего, получился бы неудачным при такой спешке... И в этот миг стих сочинился.
Вот он:
"Пароль к ФТП (FTP) восстановит,
И в рут директОри (root directory) войдёт!
"

И тотчас началась ещё одна волна терзаний.
"Не, этот стих не пойдёт - думал я, глядя в потолок, уже окрашиваемый
золотисто-розовым рассветным свечением проникавшим из окна -
Нет, поскольку она хакер, она не должна восстанавливать пароль,
а должна его взломать! Хотя, конечно, хакеры тоже восстанавливают
пароли... да, такое бывает, но здесь это прозвучит не стильно,
отдалит читателя от образа, исказит ассоциации..."
И когда я совсем отчаялся, стих вдруг в одно мгновение пересочинился
Теперь он звучал так:
"Пароль ФТП (FTP) установит,
И в рут директОри (root directory) войдёт!
"

Т.е. она установит пароль - но не в том смысле, что назначит его, а она установит каков он. В сущности, это тож самое, что она его найдёт... обнаружит... ох бля, а поймут ли меня мои заказчики - В.Я., О.З., и И.К.? Они наверняка потребуют чтобы я непременно использовал слово "взломать"!
И тут я ещё раз проснулся, на этот раз уже всюда, в реальную реальность. Однако некое ощущение недоделанной работы преследовало меня всё утро, вплоть до полуденной прогулки, во время которой я сочинил и записал этот текст.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments