Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Об антиквариате и иных уникальных древностях (магия Выбора)

1.
Магичность антиквариата, отчасти связана
с переживанием абсолютной власти.
Человек, который держит в руках последний предмет
из некогда многочисленной серии подобных предметов,
тех, которые все уже исчезли - этот человек волен
пресечь навсегда род данного предмета.
Или же наоборот, восстановить этот род до его былой
многочисленности. Получается, что владелец такого
уникального предмета получает возможность
совершить божественное деяние, ибо только
боги могут порождать и пресекать, тот или иной, род.

2.

Магия антиквариата это магия выживших в бою.
Сначала про людей:
Если кто-то выжил там,
где множество подобных ему - погибли,
значит на то была особая,
обращённая именно на данную личность, воля богов.
Значит этот человек был в фокусе их внимания,
и боги дали ему некую специальную судьбу.
Теперь про предметы:
Сие справедливо не только для живых существ,
но и для предметов - которые, чудом уцелев
в уничтожающем потоке времени,
став антикварными -
через то становятся ещё и живыми.

3.

Таким образом, сам факт антикварности предмета - однозначное
свидетельство того, что боги однажды обратили на этот предмет своё
особое внимание, изменив его судьбу от общей к частной.
Потому, любой антиквариат, есть в сущности, магический артефакт
несущий на себе след (свет) божественного прикосновения.
И люди это чувствуют.

PS
Например, насколько сильно должно было быть сфокусировано
внимание богов на персоне Эци, чтобы с ним произошло то,
что с ним произошло.
Даже на египетских фараонов они обращали внимание
гораздо меньшее (там просто работал некий общий принцип, конвейер)
нежели на этого древнего тирольца. Зачем, почему была приложена к нему,
столь напряжённая, магия Выбора?
Tags: ланкарическое искусствоведение, ликбез, магия, магия Выбора
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments