Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Ещё об игре "Буратино" и перспективах её развития

Поскольку, анонсированная ниже, игра "Буратино" будет игрой российской
(и работать будет на российской операционной системе "Человекоподобец"),
она должна отражать некоторые особенности локального менталитета.
В частности, в ней должен присутствовать такой игровой объект как "заначка"
и две опции - "сделать заначку" и "спиздить заначку".

Опция "сделать заначку" работает так:
Допустим у игрока на счёте есть 50 руб. На, видимом в смарте, интерфейсе игры
они отображаются иконкой соответствующей купюры.
Игрок делает долгий тап по этой иконке и выскакивает подменю:
"Оставить сумму на текущем счёте", "Вывести деньги на карту" и "Сделать заначку".
Если тапнуть на пункт "Сделать заначку", иконка превратится в полноценное
изображение пятидесятирублёвки и анимированно переместится (перелетит)
из игрового интерфейса смарта в, отображаемое на экране, реальное окружение.
С этого момента она становится заначкой данного игрока.
И это означает две вещи - во-первых на заначенную сумму начинают начисляться проценты,
причём начисляются они с капитализацией. Т.е. чем дольше заначка пролежит в
окружающем мире - тем больше вырастет сумма. В идеале, можно превратить
эти пятьдесят рублей, скажем, в пятьдесят тысяч.
А во-вторых, заначка становится игровым объектом, доступным для нахождения и
присвоения любым другим игроком в "Буратино".

Поэтому прятать заначку надо с умом и ни где попало, разумеется, а в укромном месте.
Что произойдёт если заначку одного игрока найдёт другой игрок?
На экране его смарта, возле стандартного для игры изображения денежной купюры
замигает красный восклицательный знак и появится надпись - "Поздравляем! Вы нашли чужую заначку!"
А ниже выскочит меню для работы с заначками -
"Что будем делать?
1. Спиздить заначку
2. Не трогать заначку
3. Проебать заначку"

Третий пункт - самый интересный. Он позволяет игроку удовлетворить своё недоброжелательное
отношение к другим игрокам, но при этом не испортить себе карму. Если на него тапнуть,
то заначка просто исчезнет и всё. Никто из игроков её не получит, а деньги пойдут на развитие
игры "Буратино".
Пункт №1 тоже можно усилить дополнительными опциями. Например, хозяину заначки
будут приходить смс следующего содержания: "Абонент +7.....1111 нашёл вашу заначку!" ,
и "Абонент +7.....1111 спиздил вашу заначку!". А вот насчёт проебания заначки смс приходить не будет,
оставляя расследование этого момента на откуп дедуктивным способностям игрока.
Таким образом, появится возможность перенести часть игровых действий из скучноватой
симулятивно-виртуальной сферы в реальную реальность. Ну, это словно игроки в доту или линейку
начали сражение в интернете, а потом отыскали друг друга на улице и продолжили.
Tags: т
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments