Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

Инди-музыка (эссе)

Вот интересно, почему инди-рок и инди-поп и инди-фолк такое говно?
Наверное потому, что они инди, другого объяснения нет.
Инди-джаз я чот не слышал - есть ли он вообще?
Наверняка, тож говно.
Кстати, могу ещё заметить, что большинство инди-игр (компьютерных)
обладают на редкость заёбывающим геймплеем, прям таки, скучнейшим и нудным.
При относительно красивых картинках, да.
То есть графон более-менее завозят, а поиграть - хуй. Дизайнеры бля.
Ходишь, смотришь картинки пока они не начнут повторяться.
Чот не то с этой инди-культурой... эх. Трудно её потреблять,
скушно и даже, порой, тошно. А приходится.
Ведь другой-то и нету практически.
Где глубина, где серьёзные художественные произведения
талантливо анатомирующие реальность
и обнажающие онтологические истины
лежащие в основе Бытия с большой буквы?
Одни ёбаные лендинг пейджи кругом мельтешат, сука.
Tags: культура, культурология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments