Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Петербургские зонтики


Примерно то же самое, что парижские зонтики (году так в 1793), только петербургские (году так в 1917). Картину нарисовал художник Павел Рыженко, ныне покойный. Я вообще давно заметил, что покойные художники рисуют лучше живых.
Рыженко, кстати, был типичный советский интеллигент, этакий демонстративный христианин (демонстративное православие как разновидность позднего советского диссидентства, был такой тренд в 80-х -- 90-х годах) - но вот в этой картине сумел обойтись без нарочитых крестов, икон и хоругвей (и картина обрела транслокальное звучание, отсвет истинного эпоса) - за что ему почёт и уважение.

UPD
ОБРАЗЕЦ ЛАНКАРИЧЕСКОГО ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА

"Я думаю, эта сцена с зонтиком, она могла быть "мерцанием" из истории Дита или других локаций, ближнего к Юдоли, ланкийского лимба. Происходящее, скорее всего, связано с какими-то моментами реинкарнационной магии, возможно мы видим ритуал для обеспечения рождения в определённом месте и времени или просто для обеспечения реинкарнации - хоть где, хоть когда - лишь бы она произошла, лишь бы человек вернулся.

Зонтик же тут не просто так.  Во первых, это атрибут Принцессы Фонарного переулка, во-вторых - зонтик это символическое изображение небесного "свода", т.е. карты миров доступных для магии Перехода (в том числе и реализуемой в рамках прикладной реинкарнационной магии). Т.е., говоря проще, зонтик - часть некоей магической техники, изображение "иного неба" и, скорее всего, связан с феноменом кебург и кнардов, т.е. транслокальных порталов и их "ключей"".
Tags: живопись, искусство, истина, история, ланкарическая иконография
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments