Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Аудиофилические наблюдения на момент мая 2018 г. в Тюмени

Степень воплощённости исполнителя в то или иное музыкальное произведение
стала сильно волновать меня с возрастом. Даже гораздо больше,
нежели степень воплощённости автора.

Поэтому-то я не могу теперь слушать музыку включающую в себя звуки электронных инструментов -
например, синтезаторов и прочих компьютеров. Ведь исполнитель почти не
может влиять на звук генерируемый программным способом, поскольку
он не может изменять тот программный код, что лежит в основе генерации этого звука.
Точнее, в некоторых случаях, может
(скажем, на синтезаторах с динамической клавиатурой)
- не недостаточно гибко, недостаточно тонко.

Т.е. исполнителю гораздо труднее вложить свою душу, своё чувство
в звук электронного инструмента, нежели в звук инструмента основанного
на классических, т.е. механических принципах.
Следовательно, я не верю исполнению производимому на электронных
инструментах, поскольку мне кажется, что передача эмоций от исполнителя
к слушателю происходит здесь через слишком грубый интерфейс и трансляция
этих самых эмоций идёт, как бы, с недопустимо низким разрешением, убивающим
тонкие детали и оттенки. Инструмент же чисто механический, тот, что звучит за счёт
прикосновения или за счёт дыхания - гораздо более точно следует
за волей, мыслями и эмоциями музыканта.


На картинке изображено как я слушаю джаз в исполнении Патрисии Барбер
Tags: аудиофилия, наблюдения натурософские, природоведение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments