?

Log in

No account? Create an account

Константин Михайлов

Previous Entry Share Next Entry
Ворвань (некоторая пропедевтика к вопросу о похищении миров)
keburga
Внезапно выяснилось, что этого старинного программного текста нет в жж. Дичайший непорядок :) Исправил.

"На поверхности земли, в замусоренных полях, группа выживших, к которой я принадлежу, вскрывает широкий лаз наподобие створок большого гаража. Лаз ведет под землю, в катакомбы, в старые цеха и лаборатории, и открывается он только, когда знаешь некий секрет — наша группа как раз его и знает, точнее, этим знанием обладаю именно я.

Перед лазом, среди мусора, поросшего травой, я замечаю снимки вроде газетных. На одном из них президент — белый голубоглазый человек в светлой шляпе сомбреро, улыбающийся, счастливый и вымазанный (вымазано лицо и половина груди в раскрытой рубахе) чем-то нефтеподобным, черно-желто-маслянистым… это вещество определяется как ворвань., но… Полагаю, в этом слове скрывается какая-то загадка, возможно, тут какой-то намек на характер и причины катастрофы, случившейся в мире.

Следующие сцены происходят в широком тоннеле с высоким потолком. Наша группа малочисленна и как бы затеряна в нем. Света мало, он проникает откуда-то сверху — это свет дня, и мы видим многое и видим довольно далеко, но всё серовато-серое и смутное. Двигаться трудно, так как в тоннеле сделаны ловушки. Сделаны очень обстоятельно, то есть это место изначально так и проектировалось. Ход ведет к «кабинету» и конструкции, которую надо извлекать из вертикального узкого тоннеля. Она содержит ценность (артефакт?), который мы называем Серебряное зеркало.

По пути нас атакуют догнавшие нас враждебные группы выживших (они уже были тут до нас, но некоторые не смогли далеко продвинуться, а некоторые не смогли извлечь до конца конструкцию, о которой выше сказано). Они надеются захватить ценность, но прежде использовать нас, как своего рода «проводников» или «отмычку», поскольку мы владеем всей нужной информацией…

Основная часть истории происходит на участке тоннеля перед местом, где находится подъемный механизм и кабинет. Вдруг позади нас открываются с обеих сторон боковые тоннели с зомби. Зомби начинают выходить и бредут по направлению к выходу, но что-то привлекает их внимание и вот они уже обернулись. Их пара десятков и они очень опасны для нас. Мы бросаем поклажу и бросаем фонари, так, чтобы свет падал на врагов, и начинается бой. У нас есть огнестрельное оружие и что-то вроде копий или вил. Есть женщина-стрелок, которая стреляет в толпу зомби с близкого расстояния из арбалета, и мужчина, который ранен — он бросается внутрь толпы, назад в тоннель, увлекая часть зомби за собой.

Последняя сцена — при помощи подъемника мы извлекаем артефакт (вероятно, внизу он хранился в какой-то особой среде). До этого мы видим панели с информацией, карты и голограммы (нам понятно, что это информация по применению Серебряного зеркала, и что эта штука — это… она как-то радикально изменит ситуацию на планете, но не могу сказать, каким способом).

В конце эпизода мы достаем то за чем пришли и держим в руках, держим осторожно. Это объект размером с крупную куклу, как бы фрагмент тела или культя — голова, безволосая и лишенная черт лица (только намек на лицевую часть), затем плечевой узел и одна рука, согнутая, но в принципе подвижная. Вещество, из которого это всё состоит — белое, фарфорово-прозрачное, какое-то каменное на вид и наощупь, лунно-каменное — как-то так, но я знаю, что это биоматериал, хотя, похоже, моим спутникам это известно не столь определённо как мне".


  • 1
У Сталенхага тоже в мир просочились "чужие атомы". Через "башни Союза".
И да, всё пропало, Эстуолд это я.





Безупречно романтические картины, кстати.

Они все у него про любовь, да :)

Аналогично смыслам Терминатора-2. Голова и рука древнего робота из будущего..

Робота из чужих атомов

  • 1