Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Трактовка концепции кошерности и трефности приводимая в ланкаре

Это отрывок из переписки с одним человеком, резидентом Израиля.
Вопрос: "есть ли трактовка кашрута в вашей системе?"
Начинаю ответ со стандартного дисклеймера - "ланкара не является "моей системой", она представляет собой продукт озвучивания умы - врождённого, бессловного знания для которого я лишь подбираю слова".
Далее сам ответ:

Как ни странно, но автор Умы (кем бы он ни был) действительно высказывается по данному поводу. Он говорит, что истоки кашрута связаны с историей того, как Иегова администрировал доступ в Рай и выход из Рая. После того, как Лилит (женщина, созданная Иеговой до того, как он создал Адама) сбежала из Рая, Иегова закрывает Рай на выход. Это обстоятельство в своё время сработало как ловушка для Вишну, когда тот явился в Юдоль и пробрался в Рай, чтобы посмотреть, что там и как и нельзя ли обратить всё к своей выгоде. Пробраться-то он пробрался, поскольку Рай был открыт для входа, но вот обратно выйти не смог и чтобы выйти, ему пришлось отдать Иегове свою дочь (богиню Иву) в качестве жены для Адама. После этого инцидента Иегова закрывает Рай и на вход тоже. Он закрывает его для всех существ, имена которых ему были известны на тот момент, перечисляя их поимённо. Но некоторые существа появились в Юдоли уже после этих событий (например, змеи). Данным обстоятельством воспользовался Шива, когда отправил Первого Ангела в Рай в обличьи змеи, чтобы тот принёс туда в своих глазах свет Изначального мира и подсветил им Яблоко на Древе Познания, сделав яблоко видимым для Евы. Поскольку, Иегова ничего не знал о змеях, они не были запрещены для входа в Рай и Первый Ангел (теперь уже Люцифер, "светоносец") смог вернуться туда инкогнито, скрыв свой облик, как ему и пообещал Шива ("сделай не для меня, но для себя и никто не узнает, что ты сделал это"). Но какое всё это имеет отношение к кашруту?

А вот какое: после инцидента со Змеем-Люцифером, Иегова запретил вход в Рай всем животным и любым другим существам, о существовании которых он не знал на тот момент. Этот запрет был реализован уже, скажем так, оптом - без перечисления имён. И вот те из этих существ, которые являются животными, годными в пищу - стали "некошерными", трефными и мясо их употреблять нельзя. Ведь если Адам (в лице любого человека) употребит их мясо, оно станет частью его тела и этот человек не сможет войти в Рай после телесного воскрешения всех мёртвых в конце света.

Понятно, что данный пищевой и, говоря шире, контактный запрет очень сильно искажён и необоснованно расширен в современной теме кашрута по причине различных мнений, споров и личных пристрастий тех людей, кто его трактовал. Но его исток ланкарическая Ума описывает именно так.
Что же касается запрета на употребление в пищу крови, то он, по словам автора Умы, связан с тем, что родство любых существ в магическом смысле передаётся именно по крови ("мы одной крови - ты и я"). И поскольку большинство животных Юдоли происходит из изначальных миров, то употребление их крови было запрещено Иеговой, дабы исключить это иномирное влияние на потомков Адама. Поэтому для метафизической реальности создаваемой богом Иеговой (и, соответственно, для людей, избравших эту реальность своей) данный запрет важен и актуален навсегда".
Tags: боги и люди, из почтовых сообщений, из частных общений, теоника, теоника-наука о богах, теоническая психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments