Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

О шактиальных формулах

Вопросы из почтовых бесед:
1. "Вы пишете про "шактиальные формулы", это как получается - человек брахманит, но в нем есть шивайность, значит он борется с ней все время? Тратится ли энергия на эту борьбу?"
2. "Шактиальные формулы это шизофрения на троих получается, расщепление личности на три потока и борьба между ними кто перетянет?"


Ответ собрал из нескольких ответов по этой теме:
Шактиальная компонента каждого человека ("доля Евы") - тройственна, т.е. состоит из всех трёх "цветов" шакти. А соотношение этих трёх цветов в каждом человеке уникально и не повторяется. Что же касается браминности, вайшнавности или шивайности, то эта характеристика определяется тем, какой цвет в вышеупомянутом соотношении доминирует. Поэтому для определения шактиального типа применительно к конкретному человеку лучше всего пользоваться шактиальной формулой.

Например, Б - 50 % В – 48 % Ш – 2 % - это будет брахманит, хотя в нём и очень сильно вайшнавное начало. А Б - 48 В - 49 Ш - 3 - это будет вайшнав, хоть в нём и полно браминности. При этом шактиальные свойства мерцают в зависимости от внешних обстоятельств и психических флуктуаций личности - проступает то браминное, то вайшнавное начало. Но понятно, что при таких формулах нужна сильная шиватропная стимуляция, чтобы такой человек проявил шивайные свойства. Но вот человек с формулой, например, Б-40 В-25 Ш-35, будучи брахманитом - довольно легко и обширно проявит и шивайные свойства вследствие какой-то внешней ситуации или изменения хода мысли.
Но.
Это не значит, что три вышеозначенных шактиальных начала в каждом человеке борются меж собой. Если человек является брахманитом, то вайшнавное и шивайное намерение в нём служат исполнению намерения Брахмы. Т.е. здесь мы можем говорить и о стремлении и о способности к реализации намерения Брахмы вайшнавным и шивайным способом, вайшнавной и шивайной метафизической технологией. То же самое и в случае вайшнава - браминные и шивайные аспекты его личности будут служить реализации намерения Вишну. Ну а у шивая, соответственно, браминное и вайшнавное начала будут служить реализации намерения Шивы. Вот этот момент, наверное, и есть то самое важное, что следует знать о шактиальных формулах. Собственно говоря, это ведь основная причина, по которой шактиальные боги стремятся к рождению смешанного потомства. Так, например, там, где браминных целей нельзя или не получается достичь методами Брахмы, их вполне можно достичь методами Вишну или Шивы. Ну и в случае двух других вариантов - аналогично.

Tags: боги как люди, теоника, теоника-наука о богах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments