Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Масштабирование ашхи. Зачем существуют народы. Национальный характер

Когда упоминали про первых предков нации, что у них есть ашка с богами. А у их детей внуков и так далее тоже ашка у каждого или они просто так рождаются?

Чтобы полноценно ответить на этот вопрос нужно начать немного издалека. :)
С ланкарической точки зрения любой материальный мир представляет собой что-то вроде процесса компиляции "софта" под "железо". При этом, в качестве "железа" выступает Намерение того ли иного бога, а в качестве "софта" мышление этого бога. Т.е. мышление бога преобразуется согласно его актуальному намерению (которое всегда динамично по причине, постоянно меняющихся, влияний на него, исходящих от других богов) и так возникает материальный мир.
Для стороннего наблюдателя это выглядит, как появление материи "из ничего" и как последующее развёртывание этой материи в разнообразные, всё более плотные, структуры вроде атомов. Но компиляция мира не заканчивается появлением вещества, она продолжается дальше и вещество начинает образовывать живых существ - это заложено в его свойствах изначально.

Далее, компиляция продолжается уже на уровне живой материи, которая, в свою очередь, играет роль "софта" приспосабливающегося к "железу", к аппаратному обеспечению, роль которого играет неживая материя возникшего мира. Конечным итогом этой второй фазы компиляции (в биологии она называется эволюцией) становится появление таких живых существ, чья психика (или если угодно, "нервная система") способна вместить сознание бога, являющегося изготовителем данного мира, данной версии Реальности. Это ещё похоже на то, как писатель описывает сначала эпоху, затем пейзажи, затем интерьеры, а потом начинает вводить в повествование героев-людей в сознание которых перемещает своё собственное сознание, собственную личность.
Но это наверное слишком абстрактный пример.

А если говорить конкретнее, то вот эта компиляция-эволюция о которой сказано выше и которая магически запрограммирована богами прямо в свойствах самой материи - доходит до момента возникновения тел потенциально разумных существ. Как только такие тела в данном мире возникли (были скомпилированы "под этот мир"), бог и богиня (это могут быть и группы богов, их кланы) принимают эти тела как форму своего существования и рождают посредством этих тел потомство, т.е. людей. Эти люди (первопредки) заключают с богами-родителями соответствующую ашку, в которой "прописаны" не только обстоятельства их личных судеб, не только их личная цель жизни, но и цель существования их потомков, цель существования того народа, который возникнет в виде их потомства.

И с этого момента начинается процесс масштабирования данной ашхи. Масштабирование ашхи первопредков происходит путём умножения данного рода, путём выполнения содержащейся в ашхе первопредков инструкции "плодитесь и размножайтесь".
В основе существования первопредков находятся атманы, т.е. "многоразовые" души, а в основе существования их потомков - дживы, т.е. души "одноразовые". Однако существование этих джив, в аспекте их ашхи, наследует суть ашхи первопредков и такое наследование ашхи первопредков их прямыми потомками и образует Род. На первых порах существования рода, дживы потомков реинкарнируют в составе реинкарнационных шлейфов атманов прародителей (первопредков). Затем, некоторые из этих джив, тоже становятся атманами и это происходит путём очень сложных взаимодействий между волей богов, волей первопредков и их собственной волей и намерением. Можно назвать это метафизическим отбором, который происходит и посредством кармы (автоматизированно) и посредством прямых волевых актов со стороны богов и атманов первопредков (фатум, "ручное управление" реинкарнационными обстоятельствами). Далее, эти новые атманы тоже начинают формировать свои реинкарнационные шлейфы из джив и тоже приобщаются к процессам метафизического отбора. Таким образом, ашха первопредков постепенно разрастается, масштабируется из рода уже в народ.

Чем более многочисленным становится народ, тем меньше в нём возникает атманов и тем больше в нём становится джив. В конечном итоге, ашка первопредков поддерживается уже не их реинкарнирущими атманами, а вот этим, всё возрастающим, множеством джив, которые своими воплощениями (личностями) и образуют тот или иной народ, изначальная ашха которого запечатлена в чертах его уникального национального характера.
Когда же в том или ином народе совершенно перестают рождаться атманы его первопредков или те вторичные атманы, которые, в период своих посмертий, осознанно принимали, разделяли ашху первопредков - данный народ постепенно перестаёт существовать, угасает. Однако следует помнить и понимать, что за счёт того, что реинкарнационные шлейфы атманов являются каскадным феноменом (атман тащит за собой поток джив, каждая из которых тащит за собой свой поток джив и т.д.), то даже небольшое количество атманов может поддерживать существование миллиардных народов в течении тысячелетий и эпох.

Tags: атман и джива, биогенез, боги и люди, божественные предки, реинкарнация, теоника, теоника-наука о богах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments