?

Log in

No account? Create an account

Константин Михайлов

Previous Entry Share Next Entry
Масштабирование ашхи. Зачем существуют народы. Национальный характер
keburga
Когда упоминали про первых предков нации, что у них есть ашка с богами. А у их детей внуков и так далее тоже ашка у каждого или они просто так рождаются?

Чтобы полноценно ответить на этот вопрос нужно начать немного издалека. :)
С ланкарической точки зрения любой материальный мир представляет собой что-то вроде процесса компиляции "софта" под "железо". При этом, в качестве "железа" выступает Намерение того ли иного бога, а в качестве "софта" мышление этого бога. Т.е. мышление бога преобразуется согласно его актуальному намерению (которое всегда динамично по причине, постоянно меняющихся, влияний на него, исходящих от других богов) и так возникает материальный мир.
Для стороннего наблюдателя это выглядит, как появление материи "из ничего" и как последующее развёртывание этой материи в разнообразные, всё более плотные, структуры вроде атомов. Но компиляция мира не заканчивается появлением вещества, она продолжается дальше и вещество начинает образовывать живых существ - это заложено в его свойствах изначально.

Далее, компиляция продолжается уже на уровне живой материи, которая, в свою очередь, играет роль "софта" приспосабливающегося к "железу", к аппаратному обеспечению, роль которого играет неживая материя возникшего мира. Конечным итогом этой второй фазы компиляции (в биологии она называется эволюцией) становится появление таких живых существ, чья психика (или если угодно, "нервная система") способна вместить сознание бога, являющегося изготовителем данного мира, данной версии Реальности. Это ещё похоже на то, как писатель описывает сначала эпоху, затем пейзажи, затем интерьеры, а потом начинает вводить в повествование героев-людей в сознание которых перемещает своё собственное сознание, собственную личность.
Но это наверное слишком абстрактный пример.

А если говорить конкретнее, то вот эта компиляция-эволюция о которой сказано выше и которая магически запрограммирована богами прямо в свойствах самой материи - доходит до момента возникновения тел потенциально разумных существ. Как только такие тела в данном мире возникли (были скомпилированы "под этот мир"), бог и богиня (это могут быть и группы богов, их кланы) принимают эти тела как форму своего существования и рождают посредством этих тел потомство, т.е. людей. Эти люди (первопредки) заключают с богами-родителями соответствующую ашку, в которой "прописаны" не только обстоятельства их личных судеб, не только их личная цель жизни, но и цель существования их потомков, цель существования того народа, который возникнет в виде их потомства.

И с этого момента начинается процесс масштабирования данной ашхи. Масштабирование ашхи первопредков происходит путём умножения данного рода, путём выполнения содержащейся в ашхе первопредков инструкции "плодитесь и размножайтесь".
В основе существования первопредков находятся атманы, т.е. "многоразовые" души, а в основе существования их потомков - дживы, т.е. души "одноразовые". Однако существование этих джив, в аспекте их ашхи, наследует суть ашхи первопредков и такое наследование ашхи первопредков их прямыми потомками и образует Род. На первых порах существования рода, дживы потомков реинкарнируют в составе реинкарнационных шлейфов атманов прародителей (первопредков). Затем, некоторые из этих джив, тоже становятся атманами и это происходит путём очень сложных взаимодействий между волей богов, волей первопредков и их собственной волей и намерением. Можно назвать это метафизическим отбором, который происходит и посредством кармы (автоматизированно) и посредством прямых волевых актов со стороны богов и атманов первопредков (фатум, "ручное управление" реинкарнационными обстоятельствами). Далее, эти новые атманы тоже начинают формировать свои реинкарнационные шлейфы из джив и тоже приобщаются к процессам метафизического отбора. Таким образом, ашха первопредков постепенно разрастается, масштабируется из рода уже в народ.

Чем более многочисленным становится народ, тем меньше в нём возникает атманов и тем больше в нём становится джив. В конечном итоге, ашка первопредков поддерживается уже не их реинкарнирущими атманами, а вот этим, всё возрастающим, множеством джив, которые своими воплощениями (личностями) и образуют тот или иной народ, изначальная ашха которого запечатлена в чертах его уникального национального характера.
Когда же в том или ином народе совершенно перестают рождаться атманы его первопредков или те вторичные атманы, которые, в период своих посмертий, осознанно принимали, разделяли ашху первопредков - данный народ постепенно перестаёт существовать, угасает. Однако следует помнить и понимать, что за счёт того, что реинкарнационные шлейфы атманов являются каскадным феноменом (атман тащит за собой поток джив, каждая из которых тащит за собой свой поток джив и т.д.), то даже небольшое количество атманов может поддерживать существование миллиардных народов в течении тысячелетий и эпох.



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте, а как обстоит дело с глиняными солдатами иеговы, евреями там, турками и т.д.? Какие механизмы "бессмертия" рода работают у них. А ещё лучше: как с ними эффективно сражаться?

1.

Здравствуйте, а как обстоит дело с глиняными солдатами иеговы

Данный текст рассказывает о том, как функционирование технологии масштабирования ашки происходит в "нормальных", т.е. в шактиальных мирах.
В Юдоли же эти метафизические схемы являются атавизмом, они просто унаследованы земными людьми от шактильных, "потусторонних" предков и после Сдвига - не контролируются богами. Поэтому на Земле, в настоящее время, (т.е. в нашу послесдвиговую эпоху) нет ни родов, ни народов в полном (шактиальном) смысле этих слов. Можно сказать, что здесь все люди, независимо от национальности и расы являются рабами божьими, темы самыми "глиняными солдатами Иеговы".

2.
евреями там, турками и т.д.

Хочу заметить, что ланкарическая ума абсолютно лишена всяческого национализма, расизма и т.д. Для автора умы (кем бы он ни был) все земные люди выглядят потомками Адама и все они одинаково "глиняные". Я думаю, что этот момент понятен для любого человека более-менее ознакомившегося с содержанием данного журнала. Поэтому подобные высказывания я всегда считаю провокационными и полагаю их автора сотрудником всяких спецслужб вроде ФСБ, каковой исполняет тут свои служебные обязанности. В этом нет ничего плохого, у каждого своя работа, но... :)

и все они одинаково "глиняные"

Глиняные, но всё-таки не одинаково: соотношение хола и гхола. Пользуясь случаем, вопрос. Это соотношение фиксированное для каждой глиняной особи в Юдоли, или динамическое? Есть возможность "прокачать" себя в сторону хола какими-нибудь практиками?

Соотношение холического и гхолического - да, оно является динамическим и да, оно различно у разных людей. Но важным параметром шактиальной метафизики являются не критерии этого соотношения, имеющиеся изначально, а именно его динамичность, податливость к смещению в шактиальном направлении. И ещё более важной - является способность стойко фиксироваться в состоянии "более шактиальном", чем было до шактиального воздействия. Т.е. фактически способность к шактиальному "обучению" и удержанию соответствующего знания.

При этом, как я уже говорил, ума не содержит упоминания ни о каких практиках или ритуалах, способствующих сдвигу упомянутого вами соотношения хола/гхола в холическую сторону. Как, впрочем, и в сторону противоположную.

Глиняные, но всё-таки не одинаково
Это неодинаковость носит релятивный характер. Т.е. внутри социума она может быть заметна самими членами этого социума на уровне субъективных ощущений и личных, частных мнений. Объективировать же её невозможно и она не имеет никаких корреляций ни с национальностью, ни с полом, ни с расой, ни с уровнем образования, ни с религиозной принадлежностью - вообще ни с чем.

Что же касается этой "неодинаковости" взятой относительно богов - то здесь все земные люди выглядят одинаково "глиняными".




Edited at 2019-08-20 03:41 pm (UTC)

Даа. Главная героиня нужна всегда, иначе романа не будет :)

Спасибо. Сегодня ни с того ни с сего назрел вопрос на который никто кроме Вас не ответит: и всё же, могут ли мужчина и женщина разные по божественной принадлежности (цвету шакти) быть счастливы? Допустим в том случае если у них рождаются дети и ее шактиальная светимость угасает (если такой процесс имеет место быть после рождения ребенка). Нет подсветки — нет "искры", но и нет проблем связанных с несовпадением цветов?

могут ли мужчина и женщина разные по божественной принадлежности (цвету шакти) быть счастливы?
Классические пары - вайшнавка и брахманит (союз золотого века), шивай и брахманитка (безграничный простор и ничего святого или небесный райх) - вполне могут быть счастливы.

Нет подсветки — нет "искры", но и нет проблем связанных с несовпадением цветов?
Я бы сказал, что существует особая проблема, связанная именно с угасанием магирани, проблема из-за которой распадаются союзы, некогда возникшие из-за того, что мужчина был привлечён в этот союз именно шактиальным светом исходящим от магирани.
Чаще всего такое случается между вайшнавными магирани и бхаратами (любого цвета), которых они "приманили" на свой "волшебный фонарь".
Это явление хорошо заметно в среде где обычно обретается много "светящихся" вайшнавок - например в актёрских или модельных тусовках.
Постоянные разводы и постоянные новые браки. А причина как раз в угасании шактиальных приманок при условии отсутствия каки либо иных типов связи - эмоциональных, интеллектуальных и т.д.

Нет подсветки — нет "искры", но и нет проблем связанных с несовпадением цветов?
Если такая ситуация, что "нет подсветки" существует изначально, то это сделает отношения настолько крепкими насколько их может сделать крепкими обычные "неволшебные" формы привязанности - интеллектуальная, эмоциональная, финансовая, половая (т.н. "феромонная страсть") и т.д.
А вот если свет был да погас, то кайгала (шактиальная абстиненция) что неминуемо возникнет у мужчины - с большой долей вероятности разрушит такой союз ну или повредит его, инфернализирует.

В общем, кайгала тут ключевой фактор ( а после "угасания" она всегда будет. И она, в зависимости от шактиальной чувствительности и шактиальной ёмкости (насыщаемости) мужского персонаже может создать такие проблемы, которые превосходят все те, что порождает несовместимость шактиальных цветов.

  • 1