Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

О порче бесцельностью (эссе)

Всякий шактиальный бог порождается Изначальными Богами с какой либо
точной, конкретной целью — "для дела". И этот бог эффективно действует
до тех пор, пока его цель не исчерпана.

Но после того как цель исчерпана (достигнута или потеряла актуальность
в связи с изменением обстоятельств) — метафизическая эффективность
такого высокоспециализированного существа резко снижается.
Оно превращается в инструмент для которого нет работы. И соответственно,
Мастер (один из Изначальных богов) выпускает такой инструмент
из рук. Это явление называется "порча бесцельностью".
Именно оно сделало шактиальных богов античности (клан Зевса и клан Одина)
уязвимыми в битвах с Иисусом и его армией ангелов.
Потерявшие смысл жизни "античные" боги были или убиты или
изгнаны из земного континуума или перешли на сторону Иеговы и его Сына.

Что же касается мана-существ, то они не подвержены порче бесцельностью.
Это происходит от того, что цель которую имеет любое мана-существо (ангел или бес)
— неисчерпаема, поскольку она заключается не исполнении какой либо
конкретной работы (деяния) для Иеговы, а в поклонении ему.
И если работа может быть исполнена и завершена, то поклонение
завершиться не может. Аллегорическим символом этого обстоятельства
может служить т.н. "неопалимая купина" (Исх.3:1-5).

Метафизическое правило "что на небесах, то и на земле"
вполне работает и для всего вышеизложенного, распространяя
его (вышеизложенного) принципы и на обычных земных людей.
Поэтому для человека адамического обрести смысл
жизни всегда возможно — для этого ему нужно лишь
заключить Завет с Иеговой в рамках какой либо соответствующей
конфессии (лучше всего христианской) и радость богопоклонения
немедленно станет ему доступна.

Но шактиального человека, этот путь не избавит от разрушительного
переживания бессмысленности и пустоты бытия. Такой человек может
получить лишь временное облегчение на этом пути, утешив Адама
в себе, но Адам — это ещё не весь он, увы.
Говоря проще, шактиальный человек сам должен найти для себя
метафизическую работу (цель, предназначение) в рамках
стратегии того из Изначальных, кто является источником его Шакти.
Разумеется, для того чтобы это осуществилось,
такой человек должен чётко осознавать и понимать свои
метафизические особенности. И принимать их.
Но прежде всего — он должен о них узнать, узнать о том,
что "так бывает", что он не фрик или безумец, нет.
Просто у него другой бог.

Tags: keburga.com, теоника, теоника-наука о богах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments