Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

Дит, этнографические очерки: Колыбельные птицы

Колыбельная птица - специализированная разновидность меггарка. Меггарк, это, в общем случае, статуэтка или кукла, которая служит резервуаром для некоторого объёма шакти мага, из какового резервуара эта шакти может быть извлечена в случае необходимости. Например для создания особо влиятельных заклинаний или для поддержания каких-либо рун (рунных схем). Но колыбельная птица сконфигурирована таким образом, что она сохраняет не просто структурированную шакти, а личную карму мага. Точнее, те моменты его кармы, которые могут наиболее значительным образом определить обстоятельства его посмертия и реинкарнации. Кармологи называют эти моменты "влияниями". "Влияния" это не просто биографические поступки совершённые человеком в течении жизни, но это поступки взятые относительно судеб других людей, на каковые судьбы, данные поступки повлияли качественным образом. Убийства представляют собой классический пример поступков относящихся к категории "влияний".
Таким образом, используя колыбельную птицу (точнее, её метафизическое содержимое), кармолог может конфигурировать обстоятельства посмертия и реинкарнации своего клиента, удаляя из его кармы нежелательные "влияния", а иногда даже подменяя их желательными. Понятно, что кармолог получивший доступ к колыбельной птице человека, может преследовать и любые другие цели - вплоть до пресечения реинкарнации или заточения атмана в тело животного. Кроме того, колыбельные птицы могут быть использованы для формирования реинкарнационной памяти, для профилактики реинкарнационной амнезии, для коррекции особенностей поведения и реакций, каковые особенности являлись источником проблем и опасностей в прошлом воплощении клиента. Разумеется, что и здесь возможен широкий спектр злоупотреблений.
Почему данная разновидность меггарков имеет именно такое название - "колыбельная птица"?
Считается, что первая колыбельная птица была изготовлена неким магом-атеми для своего новорожденного сына в тот момент, когда мать ребёнка оплакивала его грядущую смерть, неизбежную по причине рождения. Слушая плач жены и вглядываясь в лицо младенца, маг вдруг сказал -
"А что если бы ты родился
птицей деревянной?"
Сказав это, маг вырезал из дерева фигурку птицы (кукушки) и укрепил её на колыбель в ногах ребёнка. Таким образом, он совершил акт Магии Сдвига, приведший к объединению кармы деревянной птицы с кармой ребёнка и в последующем, смог, управляя кармой деревянной птицы, влиять и на метафизические обстоятельства сына. Кроме того, этот маг упаковал найденную им технологию в рунный набор и в таком виде она стала доступна для воспроизведения многими н-артан (кармологами, "посмертниками"), получив широкое распространение в Дите.
В дитской традиции колыбельных птиц, использовались максимум четыре фигурки - две в головах колыбели - они принадлежали двум предкам ребёнка (предку по мужской линии и предку по женской линии) уже мёртвым ко времени его рождения и две в ногах колыбели - одна принадлежит тому человеку, которым ребёнок был в предыдущем воплощении, а вторая - "пустая", собирает его карму в настоящий момент. В берганской традиции, количество колыбельных птиц - особенно в семьях кшатриев, могло достигать 12 и даже 21.
Минимальное же количество колыбельных птиц, как это можно понять из сути ритуала, равняется одной.
С угасанием магии в мирах Лимба, ритуал и традиция колыбельных птиц превратились сначала в набор суеверий, а затем в отрасль искусства резьбы по дереву.
Tags: Дит, ланкарическая иконография, трансцендентные галлюцинации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments