Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Адамова глина в контексте големизации и некромантии

1. АДАМОВА ГЛИНА
Технология изготовления големов кажется довольно простой - лепим из глины человекоподобную статую, прячем в ней бумажку с начертанным на ней оживляющим заклинанием и всё, голем ожил и пошёл. Кажется, что будь Юдоль (Земля) магическим миром, тут бы уже бродили целые орды големов. Но так ли это? На самом деле, конечно, нет. Даже при наличии магии, создание голема было бы актом весьма редким. А всё потому, что далеко не каждая глина годится для его изготовления. Точнее, глина-то может быть любая, но к ней должна быть добавлена глина из той могилы, где было захоронено сердце Адама и, где оно сгнило, т.е. превратилось в прах. Это уникальный, редчайший материал. Вполне возможно, что в Юдоли его уже не осталось, точнее, он рассеян в общем колоссальном объёме местного праха до неуловимой уже концентрации.

Сколько нужно этой глины? Автор ланкарической Умы, знакомый с дитскими практиками некромантии, говорит, что глину может "согреть" мера праха такого объёма, что её можно сделать жидкой при помощи одной капли слез или крови. Вероятно, эти размерности актуальны и для Юдоли. Но даже столь малой части адамовой глины в Юдоли уже не найти и, скорее всего, пражский раввин Лёв бен Бецалель использовал для изготовления своего голема последнюю её эффективную порцию.

Говоря о том, почему для изготовления големов нельзя использовать глину (прах) возникший при сгнивании всего остального тела Адама, автор ланкарической Умы сообщает следующее:
"Насколько мне известно, всё тело Адама, кроме сердца - было кремировано его потомками. Лишь сердце было извлечено и захоронено. Именно кремация тела Адама стала причиной того, что бог Иегова произвёл в Юдоли событие, известное как "Всемирный Потоп". Ибо дым возносившийся при кремации Адама содержал множество частиц его праха и дым этот осел и на склонах гор, и в долинах рек, и повсюду куда донёс его ветер. Колдуны приходившие (в Юдоль) из миров внешних, принялись поднимать тут големов беря для них любую глину и землю и просто пыль, поскольку прах Адама был повсюду. И они создавали целые народы из этой животворной глины из праха богосозданного. И тогда бог Юдоли обрушил на свой мир потоки воды чтобы смыть этот прах с лица земли и он преуспел".

2. ГОЛЕМИЗАЦИЯ И НЕКРОМАНТИЯ
Ланкарическая Ума трактует некромантию как разновидность големизации, поскольку труп это, в сущности, "голем нелепленный", который после оживляющих процедур будет ходить и служить не хуже глиняного. При этом, "богосозданный прах" не нужно брать где-то на стороне, а он уже содержится в самом трупе изначально. В этой связи, автор ланкарической Умы рассказывает о настоящей эпидемии некромантии, которая имела место в Дите в период предшествовавший времени правления Алого Короля и в первые десятилетия его правления.

"Хотя Бог Младший Брат разъединил Второй и Третий миры меж собой, некоторое количество людей из Третьего мира сумело пробежать в мир Второй. Они проскочили обратно прыжку Белки. Потомки этих людей унаследовали своими телами богосозданный прах их праотца (Адама). И они передали его своим потомкам, а те своим и так далее. И был на окраине Дита маг узнавший об этом. Он стал искать свежие трупы таких людей, наследников богосозданного праха, тех у кого была примесь глиняной крови. И он поднимал эти трупы силой своего Выбора (т.е. посредством Магии выбора), он становился для них как бог-создатель. И они вставали и ходили, и выполняли приказы мага словно приказы бога, их создавшего . Но трупы тех, в ком не было глиняной крови этот маг поднять не мог. Маг с окраины Дита обучил нескольких других этому искусству, а те других - и искусство труподинамизма распространилось настолько что пошатнуло власть государства словно бунт.

Короли бергской династии, правившие до Алого Короля, боролись с этой напастью истребляя магов, но они не преуспели, поскольку маги обучали новых подобных себе и прятались в тенях городов. Алый Король же поступил иначе. Он приказал тем, кто охотился на магов прекратить это и начать охотиться на тех в ком была глиняная кровь. Один из магов Башни Эталонов придумал и сделал особый зелёный напиток похожий на вино. Обычных богорожденных людей он просто опьянял, но те, в ком было наследие людей богосозданных - впадали в зависимость от этого напитка. Они настойчиво приходили в места где он распространялся и требовали ещё и ещё. Там их брали и убивали без различий пола, возраста и достоинства. Тяга же к зелёному напитку была столь сильна, что другие из них всё равно приходили - даже ступая по крови своих собратьев и перешагивая через их тела.  Говорят, что один из королевских терапевтов* тогда предложил Алому Королю не убивать богосозданных, а кастрировать их, чтобы они прожили и умерли не оставив потомства. Но Алый Король ответил - "То, что ты предлагаешь, это мучительство, пытка. Нет, пусть убивают их сразу чтобы они не страдали" И назначенные палачи продолжали убивать приходивших за зелёным напитком и перебили их всех. А трупы их сразу сжигали. Прах остающийся от этих трупов был слаб, из него нельзя было даже голема поднять. Так кончилось восстание некромантов в Дите".

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИМЕЧАНИЯ
3.1.
Причина того, что кремация трупов была крайне не популярна в Дите, крылась в некоторых древних технологиях управления кармой, практикуемых н`артанами (мастерами кармы, кармологами). Дело в том, что кармологам было гораздо проще обеспечить реинкарнацию человека в той местности, где было захоронено его предыдущее тело. Кроме того, созерцание реинкарнатом мумии, изготовленной из его передыдущего трупа, способствовало более быстрому и полному восстановлению реинкарнационной памяти. Однако уже во времена Алого Короля все эти моменты имели характер скорее суеверий, чем реальной магической практики. Настоящие н`артаны к тому времени стали огромной редкостью и почти все они были призваны ко двору короля и работали в Башне Эталонов. Да и сами реинкарнации в Дите были уже редкостью по причине утраты богами военного интереса к этой локе - т.е. как говорит автор Умы: "гула  в Дите стала потаённой".
3.2.
Источником "богосозданных" людей во Втором мире был не только древнейший эпизод с проникновением туда адамитов из Юдоли. И Изначальные Боги, и их боги-потомки, периодически, с различными целями, тоже создавали людей. Автор Умы называет таких "созданных, а не рождённых" соматическими големами и говорит, что это такие големы, которые на материальном уровне совершенно неотличимы от обычного (т.е. богорожденного) человека и могут давать плодовитое потомство с богорожденными людьми. Тела соматических големв и их потомков тоже пригодны для некромантии, но, как отмечат автор Умы, некромантия в этом случае требовала от мага просто неимоверной силы, а иногда и отдачи собственной жизни. Некромантия же совершаемая в отношении трупов "глиняных людей" была относительно легковыполнимой процедурой. Кроме того, отмечает автор Умы, метафизические особенности соматических големов быстро исчезали в их потомстве, становясь практически неразличимыми уже в третьем-четвёртом поколении. Адамическая же примесь, привнесённая из Юдоли, сохранялась в актуальном для некромантии состоянии в течении тысяч поколений, на протяжении сотен веков.
3.3.
Какой магический принцип находится в основе физического движения големов и оживлённых трупов? Автор Умы говорит, что и в том и в другом случае это явление, которое в своей чистой, нативной, "дикой" форме известно как "полтергейст". Т.е. это, особым образом сконфигурированный, "физический" уровень полтергейстных проявлений.
3.4.
В той части "исторического" раздела ланкарическйой Умы, где содержатся сведения об эпохе правления Алого Короля, можно найти подобие классификации големов:
"Бывают големы слёз и големы крови. Так их называют в зависимости от того, в какой из этих жидкостей был растворён гран богосозданного праха, вмешиваемый затем во весь потребный объём инертной глины. Големы слёз понятливы, но слабы. Однако они могут оставаться оживлёнными даже если создатель их умрёт. И тогда они скорбят о нём или радуюся его смерти - настолько развиты их чувства. Големы крови сильны, но непослушны и могут восстать против мага своего и убить его. Но если маг, их создавший, умрёт, они падают как обычная глина".



Tags: Дит, магия, магия Выбора, мана
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments