Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Аудиофилия опять: Albumplayer на Raspberry Pi 4

Вот лучший из софтовых плееров, что я слышал
http://albumplayer.ru/linux/index.html
Впрочем, то что я говорю о "лучшести" его,
касается только его линуксных версий.
Наиболее аудифильское звучание получилось
на Raspberry Pi 4 с загрузкой с образа Yoctoap (см. на сайте).
Для тех кто решит попробовать, включайте в конфиге
графический интерфейс. У меня не получилось включить его из консоли
и ещё знаю людей у которых не получилось.
Поэтому открываем в текстовом редакторе (notepad++ подойдёт)
файл apconfig.txt (он будет на флешке, куда вы запишете образ)
и там правим строку USE_GUI=0 на USE_GUI=1
И будет вам "рабочий стол", хе-хе.

С внутренним звуковым чипом Raspberry Pi 4 звучание
получается обыкновенное, средне-нормальное.
Аудиофильские результаты достигаются конечно на внешнем ЦАП,
куда поток с Raspberry идёт по USB.
"Народный" FX-AUDIO 6 вполне подойдёт чтобы ощутить разницу
между работой того же Albumplayer под виндой и
в максимально упрощённой линуксной среде,
которую создаёт, заточенный под Albumplayer,
образ Yoctoap Raspberry Pi 4.
Разумеется юзать надо линейный выход FX-AUDIO,
с годным внешним ушным усилителем, а не
наушниковую дырку этого ЦАПа, куда китайцы
напаяли какой-то мрак и ужас на поддельном TPA6120.

Если всё включено как надо,
детализация звука значительно возрастает.
То что в винде было не идентифицируемым призвуком,
здесь начинает отчётливо распознаваться -
Например, вот этот звук возник от того, что гитарист
коснулся корпуса гитары, а этот - от того,
что он охватил пальцами гриф...
Люди, страдающие аудиофилией, понимают конечно
исключительную важность всего, что я тут рассказываю. :)
И да - сравнение линуксно-распберейного звука и того
как Albumplayer звучит в винде с использованием вывода
wasapi или kernel streaming
говорит о том, что никакие эти wasapi и kernel streaming,
(которые призваны выводить звук в обход виндовых обработок) -
они винде не указ.
Всё равно винда что-то делает нехорошее с потоком
отправляемым на внешний ЦАП - до декодирования или после
декодирования, хз - но делает.
Tags: аудиофилия, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments