Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

О современной трактовке близнечных мифов (тезисы)

 рис k_d

С возникновением земного (адамического) человечества, у богов Тримурти появилась возможность обходить те ограничения, которые накладывал на их власть над потомками отказ последних от принятия Ашхи (договора рождения).
Ведь для адамического человека, принятие Ашхи (как и отказ от неё) не были предусмотрены вообще.
(Это и понятно, если учесть тот факт, что Иегова оживил Адама не спрашивая его о том, хочет тот быть живым или нет.)
Следовательно, люди со смешанной кровью (потомки богов и смертных) полностью оказывались вне сферы действия закона Ашхи и не получали того магического иммунитета от произвола богов, каковой имеют шактильные демоны (т.е. существа сознательно отказавшиеся от рождения и рождённые насильственно)

Кстати, данное знание делает более внятными некоторые мифологические и философские сюжеты. Так, например, становятся ясны мотивы богини Фетиды  (матери Ахиллеса), которая магическим способом пыталась устранить из личности своего сына всё человеческое (сюжет с погружением младенца Ахиллеса в Огонь или в воды Стикса).
Ведь если устранить всё человеческое (адамическое) из такого существа (т.е. из рождённого насильственно потомка богов) то мы получим неуязвимого для богов, шактиального демона.
И, именно об этом, сам того не ведая, говорил Ницше в дискурсе о "сверхчеловеке".

Однако, затронутая здесь тема ещё шире, нежели проблема насильственного рождения и демоничности.
В этом же контексте можно (и нужно) рассматривать и те мифы, где рассказываются истории пар близнецов, родившихся от союза между кем-то из богов и кем-то из людей.
Вот всем известная история о Касторе и Поллуксе, близнецах рождённых смертной женщиной Ледой от Зевса.  Мы видим, что при таком "двойном" рождении, божественной крови обыкновенно хватает только на одного из потомков бога, второй же близнец получается обычным человеком.
В случае Кастора и Поллукса сразу было ясно, кто из них бог, а кто человек. Но так бывает далеко не всегда.

Возьмём, например, историю Ромула и Рема. Действия Ромула, совершённые им в отношении брата, кажутся нам либо неадекватными, либо, просто, уголовно-преступными.
Ведь он вдруг взял, да и убил брата своего за довольно-таки плёвый поступок (тот перепрыгнул через черту, символизирующую виртуальную стену грядущего Города). Но и это ещё ничего - ну, убил и убил, с кем не бывает... Однако мы видим, что Ромула не преследуют Фурии! Вот, что странно. Выходит братоубийство сие было легитимным, оправданным богами?
Да, оправданным. Это становится очевидным, если мы рассмотрим действия Ромула и Рема, как особый ритуал, направленный на выяснение того, кто же из них двоих, является богом (т.е. унаследовал божественную кровь), а кто - обычным человеком. Ведь в данном случае, нет другого способа узнать это, кроме как нанести друг другу несовместимые с жизнью повреждения. И тогда тот, кто выживет - тот и бог, а тот кто умрёт - тот, соответственно, смертный. Т.е. видимо, Ромул и Рем одновременно нанесли друг другу смертельные удары. И Рем погиб, ибо был всего лишь человеком, а Ромул остался жить, поскольку на самом деле был богом Квирином.
Но в дальнейшем, эзотерическое понимание этих действий было утрачено, дальнейшая их трактовка производилась лишь с позиций обычной психологии - вот и вышло, что Ромул совершил не сакральный акт, а банальное убийство на бытовой почве.

Тот же самый сюжет просматривается в мифе об Одине и Локи. "Близнечный" характер этого мифа забыт, но сие уже не важно, ибо я напоминаю о нём сейчас.
Для того чтобы выяснить кто из них бог, а кто нет, братья Один и Локи приносят себя в жертву, каждый своим способом. Один прибивает себя собственным копьём к Ясеню (мировому древу), а Локи устраивает дебош на пиру богов, провоцируя тех на мщение. В результате и тот и другой оказываются распятыми - Один на Ясене (и смерть его должна произойти от копья, если он не бог), а Локи - на скале (и смерть его должна наступить от яда Змея). Но здесь история развивается несколько иначе, чем в мифе о Ромуле и Реме - здесь оба брата оказались богами и получили свою инициацию в этом качестве.

Дополнительные материалы:
О свойствах шактиальных демонов
Ашха 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments