Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

Троица: Иегова глазами Евы

"В силу своей полностью тварной природы, Адам не способен сам по себе увидеть и осознать двойственность или тройственность вещей и явлений. Сам по себе он может видеть лишь своего бога-творца, единого и единственного, поскольку тот самый бог-творец таким уж его создал. Поэтому чтобы увидеть двойственность, Адаму нужен Дьявол, а чтобы увидеть тройственность - нужна Ева.

Ева, будучи рождённой, а не созданной, значительно отличается от Адама. Она, как и все рождённые, ведёт своё происхождение от Трёх Изначальных богов. Поэтому она видит тройственность везде, где таковая присутствует, а присутствует она всюду. И когда Ева смотрит на того бога, который сотворил Адама - она и в нём видит тройственность. Но поскольку этот бог сам есть существо сотворённое, его тройственность не похожа на ту, которая присуща всем прочим вещам и явлениям".

Комментарий № 1.
Троица - это то, как бога Юдоли (Иегову) видит Ева. ("... там, где Ева видит ещё одного бога, Адам видит Бога Единственного")
Вся Троица раскрывается этим взглядом относительно Адама, поскольку этот Адам (земной человек) есть тот, кто смотрит на Иегову глазами Евы.
1.
Бог-Отец здесь - тот бог, кто создал Адама. Можно сказать, что данная ипостась представляет собой личность Иеговы: его темперамент, его характер. Его психику, его эго. Бога-Отца человек может довольно легко себе представить, недаром католики называют его "Старый Лорд".
2.
Бог-Дух здесь есть та Сила, которой был создан Адам. Фактически, эта ипостась представляет собой всё Слово Творения породившее Юдоль. Она выглядит необычно и непредставимо, потому что Слово Творения, сделавшее Иегову всемогущим богом, заимствовано им у одного из Изначальных Богов.
3.
Бог-Сын. Эта ипостась Иеговы представляет собой его Намерение. У Изначальных богов их Намерение и есть их личность. Таким был и Иегова когда-то. Его первое Намерение - быть Единственным богом Мироздания, Богом-Пантократором было полностью слито с его личностью. Но затем оно изменилось. Изменение произошло тогда, когда Иегова потратил Слово Творения на создание Адама, а затем потерял его, от Адама отказавшись. С этого момента его Намерением стала не Вседержимость, а личное Спасение и он породил Спасителя для себя. Бог-Сын и есть Спаситель для Иеговы. Он рождён для того, чтобы вернуть Иегове растворённое в человечестве Слово Творения и тем самым снова сделать Иегову всемогущим - не только относительно Юдоли (здесь он и сейчас всемогущ) но и относительно всего Мироздания, относительно Изначальных Богов (Брахмы, Вишну и Шивы).

Комментарий № 2.
Вопрос: "Если Иегова отказался от Слова Творения, то каким образом оно по-прежнему является его ипостасью в виде Святого Духа?"
Ответ: Святой Дух это, по мнению ланкары, та часть Слова Творения, которую Иегова к настоящему времени уже успел вернуть себе. Вернуть из человечества, из этой "диаспоры Слова". Наибольшая порция этой "возвращённой" части вернулась к Иегове при посредничестве Иисуса Христа (т.е. Бога-Сына). Вот почему понятие Троицы неразрывно связано с христианством. Ведь уникальная тройственность Иеговы оформилась только тогда, когда родился бог Иисус. До этого, тройственность Иеговы была типичной для Мироздания данной Махакальпы - он просто проявлял черты то Брахмы, то Вишну, то Шивы в зависимости от обстоятельств. Ну, как и все мы, обитатели Реальности.

Комментарий № 3.
Богословская тенденция возвеличивать Марию до уровня Троицы и, параллельно существующие «народные чаяния» в этом отношении – по-разному, но перекликаются с нашим первым тезисом: появление в Мироздании Евы компенсирует его дуальность, исправляет/нормализует все существующее. Дело не в том, что её природа – «женская», что «женская природа» - какая-то особенная или достойная восхищения, а в том, что Ева становится реальным противовесом в изначальной двойной системе. Вся история христианского богословия лепила из её комбинации с Дьяволом противовес «всему благому», добиваясь устойчивости. Ланкара же видит её иначе: Ева – эмиссар большого мироздания (тройственной системы), вторгающийся в мироздание маленькое - маленькую систему, даже эмуляцию, завязанную максимум на двух противовесах.
Tags: божественные предки, ланкара, ланкарическое богословие, теоника, теоника-наука о богах
Subscribe

  • Психотерапия - это просто!

    За время Эпидемии, одичание мировых элит вышло на новый уровень. Люди, претендующие на владение психоаналитическими методами психотерапии, не знают…

  • Фотохудожественная живопись про бога Агни

    "Бог Агни смотрит из-за стены Огнеца" Хотя есть мнение, что он смотрит за некую стену из мира внешнего. И тогда название - "Бог…

  • Кукла вуду, уже не нужна

    "Отработанная" кукла вуду с тюменской улицы. Своеобразный ренессанс этой экзотической магической практики наблюдается по всему, охваченному…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • Психотерапия - это просто!

    За время Эпидемии, одичание мировых элит вышло на новый уровень. Люди, претендующие на владение психоаналитическими методами психотерапии, не знают…

  • Фотохудожественная живопись про бога Агни

    "Бог Агни смотрит из-за стены Огнеца" Хотя есть мнение, что он смотрит за некую стену из мира внешнего. И тогда название - "Бог…

  • Кукла вуду, уже не нужна

    "Отработанная" кукла вуду с тюменской улицы. Своеобразный ренессанс этой экзотической магической практики наблюдается по всему, охваченному…