Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Category:

Фиксация текста Умы: не канон, но Шуга

//По контексту угадывается, что Адам №1 сотворён Тримурти из Ничего. Любопытно ознакомиться с этой пока что не переведённой страницей Ланкары. Если она конечно есть.Любопытно ознакомиться с этой пока что не переведённой страницей Ланкары. Если она конечно есть.//

Ума - это, в сущности, непроизнесённая, но уже полностью сформированная шуга - т.е. божественная ложь, которая, при успешной реализации, станет новой Реальностью, такой, которая нужна тому богу, который является автором этой шуги. Вот почему "переводчик", а точнее войсер (озвутчик) умы не может вносить в уму изменения - даже такие, которые ему самому кажутся уместными, логичными, и т.д. В частности, что касается процессов генезиса Юдоли, то они в ланкарической уме представлены так:

1. Шива создаёт бога (Иегову) и он создаёт его подобным Брахме, очень похожим на Брахму (это важно и это сделано Шивой на почве личной неприязни)
2. Шива отдаёт Иегове своё личное Слово Творения, которое как и обычно (как у всех богов) состоит из трёх слогов. Первый слог творит материю, второй становится порцией шакти оживляющей материю ("женское начало") третий - конфигурирует жизнь в разум ("мужское начало", которое и превращает очередной мир в оружие гулы, направленное против Двух Других богов)
3. Иегова использует первый Слог штатным образом - для создания материи, второй тоже почти штатно - для создания Лилит ("женского начала" своего мира, Юдоли). Но Лилит созданная как копия (точнее, макет) Свати - жены Брахмы) - и ведёт себя сообразно свойствам настоящей Свати. Она уходит от брахмаподобного Иеговы и начинает искать в Юдоли то "чего сама не знает". Т.е., видимо, что-то что имеет шивайные качества и в, тотально наполненной Бытием, Юдоли - почти отсутствует.
4. Утратив Лилит, Иегова-Демиург начинает завидовать полноте божественности других богов ибо она безупречна и потому "миры их завершены, а мой зияет незавершённостью". Автор ланкарической умы говорит, что с этого момента, Иегова перестал ощущать себя богом, он чувствовал себя лишь богоподобным, утратившим всемогущество и это приводило его в ярость.
5. Шива (видимо по просьбе Свати, которая жалела Иегову, точно так, как жалела Брахму, своего мужа) объясняет Иегове ситуацию. Он говорит, что каждый Слог слова Творения есть безупречное всемогущество. "И у тебя оно ещё осталось" - говорит он имея в виду тот факт, что Иегова ещё не истратил третий Слог. "Обрати же своё всемогущество на то, чтобы обрести всемогущество, а не на что-то иное" - советует он Иегове.
6. Когда Иегова спрашивает, как именно он может это сделать, Шива отвечает - "Мы, боги, черпаем своё всемогущество из Ничего (т.е. из шуньяты). Используй оставшийся у тебя Слог чтобы достичь Небытия (ввергнуть себя в Небытие, в шуньяту). Там ты обретёшь всемогущество, посредством которого вернёшься вновь и начнёшь всё заново.
7. Иегова спрашивает у Шивы - "Если я ещё всемогущ и сейчас - то почему бы мне не потратить Третий Слог на то, чтобы создать всё что я хочу, использовав этот Слог как полноценное цельное Слово?"
8. Шива отвечает ему - "Двое Других, столь же всемогущие как ты - они видят то что ты уже сделал, они чувствуют это - и они направят свои всемогущества против повторения. Два всемогущества против одного - тебе не преодолеть их. Исчезни, стань небылью - и тогда всё что ты уже сделал исчезнет вместе с тобой, станет небылью. И когда ты вернёшься - ты сможешь повторить небывалое. Повторяя небывалое - так мы создаём миры".
9. "А на что ты направишь своё всемогущество?" - спросил Иегова. И Шива ответил - "когда Двое Других не дадут тебе возникнуть, я направлю своё всемогущество на то чтобы ты возник. Двое против Двух - мы не победим, но сможем продолжить войну!"
10. Тогда Иегова сказал Шиве, что он подумает над его предложением, а сам вернулся в Эдем и создал Адама, истратив на его создание последний слог Слова Творения. Ибо он решил, что сможет вернуть Лилит либо соблазном (очаровав её красотой Эдема) либо силой (напугав её Адом), а затем произведёт таки своё собственное человечество от неё и Адама. Вот так и был потрачен им последний слог Слова Творения и шуньята стала ему недоступна. Отныне он мог (и может) только Быть, а Не Быть - уже нет.

Ну а дальше идёт история о путеводной белке и Еве-Иве, дочери Вишну, шактиальной богине, ставшей женой Адама
Вот такая шуга о генезисе Юдоли и человечества. Автору ланкарической умы нужно, чтобы она сбылась полностью, слово в слово. Действительно, любое изменение в этом сюжете приведёт к нарушениям его стратегических аспектов (в том числе и тех которые касаются маледикта Агни). Поэтому ваше "По контексту угадывается, что Адам №1 сотворён Тримурти из Ничего" - не может быть использовано в ланкаре. И если кто-то где-то использует данное суждение в своём мифе, в своих теонических построениях - то они уже не будут ланкарой. Т.е. это будет какая-то другая шуга, не та что выдана для озвучки мне в форме моей умы.
Tags: ланкара, ланкарическая мифология, теоника, теоника-наука о богах, ума
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments