Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Некоторые общие вопросы реинкарнации (иллюстрирующий материал, тезисы)

Архаты, способные к управляемым, целенаправленным реинкарнациям, иногда вынуждены использовать для очередного рождения, тела животных. Это делается для того чтобы:
1.
Определённым образом, "настроить" свою карму. Такая настройка обеспечивает рождение в нужном социальном классе или в нужной политико-экономической системе, т.е. при определённом "политическом строе".
2.
Для того чтобы точнее "подобраться" к той точке времени, в которой планируется следующее рождение. Для этой цели используется рождение (одно или несколько) в теле короткоживущего животного - словно "подгонка" по шкале с маленьким шагом, с маленькой "ценой деления".
3.
Для того чтобы уклониться от выполнения обязательств перед богами и, вообще, говоря шире - "спрятаться" от богов, не вступая с ними при этом в прямую конфронтацию (т.е. не становясь демоном).  Для этой цели могут использоваться тела таких животных, рыб, птиц и рептилий, которые живут долго и даже очень долго (т.е. продолжительность их жизни значительно превышает человеческую). Расчёт простой - за время пребывания архата в таком теле,  у людей сменится несколько поколений, произойдут изменения в социальных, религиозных и интеллектуальных "раскладах" общечеловеческой цивилизации. Соответственно, изменятся цели и задачи богов (по крайней мере, тактические) в земном мире.
При этом "задание" архата вполне может потерять актуальность, ибо контекст изменился.

Те животные, которые на самом деле являются реинкарнатами ( т.е. их делает живыми бессмертная человеческая душа, Атман) в поведении всегда отличаются от своих обычных собратьев.
Но заметить эти отличия, можно лишь наблюдая большие количества особей какого-либо одного вида животных, одновременно. Ибо только тогда, восприятие наблюдателя, исследователя, получит достаточный объём информации для сравнений.
Причём, результаты такого сравнения крайне трудновыразимы, поскольку лежат, обыкновенно, в сфере интуиции. И хотя интуитивное понимание вещей такого рода, бывает вполне внятным, представить его (понимание) как свершившийся факт и обосновать его логически - не представляется возможным.

Вот хорошая иллюстрация данной темы:


Я думаю, что внимательный зритель сам найдёт на этом фото "подозрительную" особь.
Своеобразные "частично управляемые" странности поведения в сочетании с отчётливо заметными
индивидуальными чертами характера там, где "в норме" индивидуальные отличия особей лишь едва заметны -
вот наиболее типичный намёк на возможное присутствие в стаде реинкарната.
Это фото, кстати, называется "Диоген".

PS
"Своеобразные частично управляемые странности поведения...." - в данном случае мы видим что-то вроде аутизма,
но эти "странности", эти особенности могут быть очень разнообразны. Но они никогда, никогда не укладываются
ни в одну стандартную "клиническую картину" и вот именно эта их "нестандартность" и создаёт намёк на нечто
"большее" или нечто "иное" чем просто болезнь или какой либо другой "дефект".
Tags: ланкарическая психология, реинкарнация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments