Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Семь тезисов в защиту Реальности

1.
Рассуждения о том, что мир - это иллюзия (майя) есть либо
проявление слабости, защитная реакция личности
против ужасов бытия, эскапизм в чистом его виде, либо
основанная на истерии ложь, нарочитая
демонстрация причастности к неким "тайным знаниям",
производимая с целью повыёбываться.
На самом деле, мир абсолютно реален, он не сон и не бред,
он не галлюцинация. Убедиться в этом просто,
возьмите и вдарьте кулаком в стену со всего маха.
Поскольку и стене, и кулаку похуй на ваши метафизические
воззрения, вы получите вполне убедительные боль и кровь.
2.
А теперь спросите себя - может ли животное (любое)
проделать подобный эксперимент? Можете ли вы представить себе
даже высшее животное (например, умнейшую обезьяну-бонобо)
которая внезапно, без всяких объективных причин
ударила кулаком в стену... только для того, чтобы проверить, реальна ли
стена, реален ли кулак.
Ясно же, что нет таких животных.
Почему они этого не делают и не сделают никогда?
Потому что для животного мир - только иллюзия (майя).
Потому животные и не занимаются ни наукой, ни философией -
что им изучать, о чём рассуждать, если ничего внешнего нет.
Животные - они тотально, безысходно, фатально солипсичны. Без вариантов.
</a>
3.
Вот здесь и находится принципиальное метафизическое различие
между человеком и животным. Для животного - мир иллюзорен,
реальность животного - это Майя.
Для человека - мир совершенно реален. Он именно такой, каким
мы его видим и понимаем. И при этом, он (мир) действительно
Майя, поскольку образован мышлением богов.
Но почему тогда возникает вышеупомянутое различие?
Потому, что человек является соучастником мышления богов, а животные -
только продуктом этого мышления.
4.
Соответственно, те религиозно-философские концепции,
которые основаны на навязывании человеку идеи об иллюзорности
мира, существуют для того, чтобы вывести человека за пределы
"игры богов", полностью отстранить его от "рычагов и кнопок" управления
Реальностью, к которым он изначально имеет пусть и крайне
ограниченный, но всё таки доступ.
5.
Сила христианства не в том, что оно говорит о любви и заботе бога по
отношению к человеку. Это только затравка, приманка. Главная его сила
в том, что христианство не пытается отрицать реальность того мира, в
котором живёт человек. Да, этот мир не благой, он плох и мучителен,
он полон страдания - но он РЕАЛЕН.
А поскольку это утверждение есть Правда, оно отчётливо и непротиворечиво
находит отклик в человеческих умах и душах. Не то что эти мутные
рассуждения всяких гуру и будд о том, что мир это сон, который снится
хуй знает кому и хер поймёшь зачем.
6
Именно здесь все религии основанные на "ведических" предпосылках
проигрывают христианству вчистую. Поскольку они так или иначе говорят
о том, что мир - это иллюзия, майя и т.д.
И это правда - но это правда лишь для животных, но не для человека.
Будучи соучастником деяний богов, человек на равных с ними вовлечён
в реальность, он сам - источник майи, а потому никаких иллюзий для него
не существует (как и для богов), а только лишь или истины, или заблуждения,
происходящие от недостатка информации.
Ведической, "шактиальной" религиозности следует взять у христианства
эту внятную Правду о реальности мира и раз и навсегда включить её
во все свои религиозно-философские концепции.
7.
Представьте себе солдата страны, которая не воюет.
А где-то там есть страна, которая ведёт войну.
Так вот, для солдата невоюющей страны та далёкая война
будет майей и иллюзией, в то время как для солдата
воюющей страны - она будет реальностью.
Люди - воины богов, они (хотят того или нет) - "по умолчанию" участвуют
в их Войне, которая и есть Реальность.
PS
Кстати, коммерческое предложение христианства, как раз и основано на этой Правде.
Христианство обещает людям возможность демобилизации,
оно позволяет им "уйти с войны", "выйти из боя", "вернуться домой".
И оно выполняет своё обещание. А вот ведаика, говорящая (устами буддизма, индуизма и т.д.)
о том, что мир это иллюзия - своего обещания выполнить не способна, поскольку
в отличии от обезьяны, человек всегда может ударить кулаком в стену - и таким
образом проверить, как обстоят дела на самом деле.
Распространённая в народах фраза - "ущипни меня, не сплю ли я"
(в контексте проверки происходящего на иллюзорность) - она как раз отсюда,
её источник - интуитивное понимание человеком того факта, что мир
неотвратимо реален и бежать нам некуда.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments