Константин Михайлов (keburga) wrote,
Константин Михайлов
keburga

Categories:

Psycho-Pass2, культурологический анализ

С огорчением читаю критику о второй части аниме "Психопаспорт" (Psycho-Pass 2).
Вот и пишут и пишут всякие малоумные школьники о том, что сюжет-де ослабел,
что многие персонажи первого плана "стали нехаризматичиские какие-та"  и т.п.

На самом же деле, вторая часть этого аниме имеет иную, более высокую
философскую и этическую платформу. Поэтому у неё стал выше порог вхождения -
и интеллектуального, и эмоционально-эмпатического вхождения в сюжет и интригу.
Она, эта вторая часть Psycho-Pass, гораздо более абстрактна по отношению к
человескому-слишком-человеческому нежели была часть первая, но зато она
способна транслировать музыку сфер. Иногда.

Можно сказать и так, что первая часть этого аниме была ницшеанско-достоевской,
а вот вторая - это скорее Платон и Кьеркегор с небольшой примесью О.Шпенглера.
Короче, всё так, как поётся в одной популярной частушке:
Как-то раз до Кьеркегора
доебались два пидОра
Бодрийяр с Мишель Фуко
Ко-ко-ко да ко-ко-ко


Они подберут меч, если мы его отбросим.

Вот славная картинка для привлечения внимания.
cl5lRb1kJ2E
Все ещё живы... Эх эх
И ещё картинка, где все ещё живы.
Есть в этом какая-то высокая поэтика, но я затрудняюсь её выразить вербально.
t5red
Tags: духовность, искусство, культура, масс эффект 3 и 2, поэзия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments